?

Log in


scotchposter in desktopmania

Понеслась!!!

Друзья :) начинаем голосование!
У нас 32 конкурсные работы, вы можете выбрать 3 из них. Не забудьте нажать на кнопку "Голосовать" в конце списка!

Вот... как и обещали, 8 лучших работ получат призы. Голосование продлится до вечера пятницы.

Удачи!



Замечание. Кажется нам что работа участника №31 и эта картинка http://i31.photobucket.com/albums/c375/the_killer_muse/post-it.jpg похожи :)

#30 и http://farm1.static.flickr.com/37/85445490_1fbca96451_m.jpg


Update: Голосование окончено.

Comments

Space Invaders

К сожалению, работа №14 также является повторением уже существовавших к тому моменту. Банальный поиск в images.google.com по запросу "post-it space" дает следующие результаты:

http://cache.kotaku.com/assets/resources/2006/10/263675096_d9f9b68f0a.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2226/1809294029_8eb8d635cf.jpg

http://farm2.static.flickr.com/1138/1321639371_835f634262.jpg?v=0

http://farm1.static.flickr.com/38/99791274_73d5265d83.jpg?v=0

http://farm1.static.flickr.com/163/362552327_cf3ed15bc4.jpg?v=0

http://farm3.static.flickr.com/2273/2538987650_0cbe075e54.jpg?v=0
на мой взгляд голосование проходит не правельно, так как чем больше друзей в ЖЖ тем больше голосов может получить та или иная работа. Мне кажется что оценивать работу должны сами судьи (т.е организаторы конкурса)
А то так может выйграть самая ужастная работа только из-за того что у человека 500 друзей в ЖЖ и все отдали голос по дружбе за него.
+1, но правила есть правила
Полностью согласна. И даже хуже того, для того чтобы проголосовать даже не нужно иметь друзей в ЖЖ, потому как для участия в голосовании не нужно логиниться. То есть достаточно просто иметь кучу знакомых в ICQ :)
Собственно промежуточные результаты на сегодняшний день уже говорят о качестве правил. :(
P.S.: Плюс очень похоже на то, что голосование вообще не работает в браузере IE? :)
Как-то так...
ну че, и сама вступила в ряды накрутчиков? ))) гы-гы... грош цена в общем таким вот постам
Да ладно, так даже веселее))
Хотя, конечно, можно было бы отобрать финалистов голосованием пользователей, а потом выбирать победидетеля силами экспертного жюри.
А ещё можно создать виртуалов и тоже голосовать. landina у меня IE - всё работает.
Накрутки рулят. Вчера было 5 голосов, сегодня уже 90
Ничего себе! Как лихо некоторые участники стали лидерами. Сомнительно все это...
Чудовищная накрутка... особенно смешно как у человечка из скотча, у которого было едва 3 голоса вчера, сегодня стало 79, а у клавиатуры, у которой было около 10, стало 92. Абсолютно бессовестная накрутка. Я бы дисквалифицировал недобросовестных участников! Хотя у устроителей все равно наверняка ведется статистика и так, надеюсь, они и сделают.
Я с Вами не совсем согласна....мне вот клавиатура нравится...считаю очень оригинальной идеей....Вы то сами за кого голосовали....за розовый гроб наверное (не сказала бы, что многие люди хотят видеть своё рабочее место именно таким!!!) Вы, не путайте....условия конкурса - "Оформить своё рабочее место", а не рассеять ужас среди окружающих......тем более в наше время и так хватает катаклизм, терроризма и прочего ужаса....Надо адекватно смотреть на работы!!!
juleas, я то ничего не перепутала, а вот вы со своими друзьями, очевидно, что-то попутали ;) Само участие в конкурсе, подразумевает проявление КРЕАТИВА и представление ЯРКОЙ, СВЕРХОРИГИНАЛЬНОЙ, ни на что не похожей идеи. Только такой вариант может занять первое место! И я его займу, как бы вся ваша гоп-компания не старалась! ;) И не называйте мавзолей розовым гробом- дедушка Ленин может обидиться, и навестить вас темной ночью ;)
не пререкайтесь,будьте умнее, ваша компания тоже много чего стоит.....и это заметно.
По поводу Ленина....есть народная мудрость: "Не мёртвых надо бояться, а живых"
Правильно! Бойтесь МЕНЯ !!! Ахахахахахааа!
узко мыслите
не красиво обвинять и подозревать людей в том - чем вы занимаетесь в данный момент
Какая же я плохая девочка.
О какой-то накрутке говорить глупо и не серьезно, голосовать может кто угодно, откуда угодно и для тех кто не знает, только 1 раз. Ситуации могут быть разные, у кого-то мало друзей, у кого-то их много… кто-то может мотивировать других, побуждая отдать свой голос за их работу. Условиями голосования это не запрещено. А слушать отдельные высказывания, чья работа лучше или хуже смысла нет, сколько людей столько и мнений. Поэтому пусть все решит голосование, а если люди голосуют значит на это есть причины, значит есть за что. А если кто обижается что его работа или работа его друга, отстает от других, то что теперь из жалости дисквалифицировать всех, кто впереди?
Действительно, смысла никакого, слушать отдельные высказывания, чья работа лучше. Т.к. все очевидно, какие работы крутые, а какие- так себе.
p.s. Оправдывается тот- кто провинился. Не палитесь ;)

Привет :)

Действительно, смысла никакого, слушать отдельные высказывания, чья работа лучше. Т.к. все очевидно, какие работы крутые, а какие- так себе.
p.s. Оправдывается тот- кто провинился. Не палитесь ;)

И все ты не удержалась, так и наровишь высказать свое мнение по поводу работ ;)
p.s. какие твои оправданья ?

Re: Привет :)

Королева Мира не обязана оправдываться.

Правила есть правила...вот такие правила...

todayornever кому ты жалуешься, ты сам сказал правила есть правила, А то что голосуют люди (друзья, то что же теперь (в наше время) это стало нормальным...........хмм...
Выбирать работы должны организаторы... при этом учитывать мнения (КОММЕНТАРИИ) людей!!!.
тогда мне кажется все будет честно.
А по поводу дисквалификации я не согласен, как говорит todayornever, потому как конкурс попал в top30 yandex, то об этом конкурсе уже знает много людей... Правда тут есть работы которые вообще взяты (СКОПИРОВАНЫ) с чужих идей и ни че, как то голосуют за них. одним словом пусть люди выбирают дальше, ведь до вечера пятницы еще долго:)
P.S. Многие работы просто не соответствуют условиям конкурса...

Re: Правила есть правила...вот такие правила...

Забавно, что в этом посте про накрутку в комментах отличились все, кто этим занимался ))) Накрутчеги
А чего все так заволновались то, а?
С чего вы решили, что кто то волнуется???! Просто есть зачинщики, которые в конкурсе не преуспели...не в плане работ, не в плане голосования....и решили поднять бунт на корабле. Смотрите на вещи проще, улыбайтесь и к вам потянутся люди.)))
Называйте конкретные имена )))
Волноваться нечего! А вот подискутировать с конкурсантами- очень даже забавно! :)
действительно все накручено и подставлена. как я уже говорил что голосование ни чего не решает. Но организаторы не понимают это... А выигрывает тот у кого больше друзей. К сожалению это правда. И видимо так будет всегда...
MULTIKATJA (работа №3) Жопу рвет что бы ее дурацкая работа выиграла, т.к у нее ДР скоро... Дурацкая копия МАРИО вообще ни в какие рамки не лезет, У человека ни ума ни фантазии а набрал больше 100 голосов.
19 работа, ну это вообще жесть Тупая морда на мониторе даже хуже чем копия МАРИО (работа №30)
14 работа дибилизм полный очередная копия.
ДА ЧТО ГОВОРИТЬ ТУТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ РАБОТ ГАВНО У ЛЮДЕЙ НИ УМА НИ ФАНТАЗИИ
А ЕЩЕ КРИЧАТ "ДА У НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ СМОТРИ СКОЛЬКО ГОЛОСОВ!!!"
ДА ПИПЕЦ ЗНАЮ Я КАК ВЫ ПОЛУЧИЛИ ВСЕ ВАШИ ГОЛОСА.
"ПРОГОЛОСУЙ ЗА №... И ОТПРАВЬ ДРУГУ ПУСТЬ ПРОГОЛОСУЕТ ТОЖЕ"
Я НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО ПОБЕДИТ УЖАСНЫЕ РАБОТЫ А НОРМАЛЬНЫЕ ОСТАНУТСЯ В ТЕМНОМ МЕСТЕ...

И КУДА ТОКА ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА СМОТРЯТ, ИЛИ ИМ ПОФИГ НА ВСЕ...
те работы за которые я проголосовал в top-5 сейчас, так что это дело вкуса
Давайте без оскорблений.
"MULTIKATJA (работа №3) Жопу рвет что бы ее дурацкая работа выиграла, т.к у нее ДР скоро..." - Товарищ, winston_onese, благодарю за нелепейшую критику, развеселили! Особенно понравился аргумент про приближающийся День Рождения!
"И КУДА ТОКА ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА СМОТРЯТ, ИЛИ ИМ ПОФИГ НА ВСЕ..." - думаю, они смотрят на мой чудный мавзолейчик, ведь он такой милый. Сама не могу насмотреться!
Кстати, будьте немного повежливее, более ранимые участники могут обидиться.
Если у тебя бездарная работа и нет друзей - что ж, остаётся только повеситься, исключив себя тем самым из цепи эволюции и спася мир )) а злобствовать и лажать чужие работы - контрпродуктивно!
ты так ни чего и не понял....
мне жаль тебя и всех вас. была попытка открыть вам глаза, но она увенчалась неуспехом.
Тьфу на вас будь что будет....
живите и радуйтесь что вы такие.................
...грустно произнёс он и побрел к друзьям: его ждали Наполеон, Гитлер и Колумб. Санитары готовились к вечерней раздаче успокоительных таблеток... )))
а вот и еще один злостный накрутчег: участник номер 10 удвоил свои баллы за 3-4 часа с момента, когда я последний раз сюда заходил... пффф... неужели отсутствие креатива и правда можно заменить массовой рассылкой по одноклассникам?
Довожу до сведения остальных участников, что пост с моей работой удалили из сообщества без внятного объяснения причин. По заявлению модератора, моя работа оставлена на голосовании и я могу выиграть. Это враньё! Убедитесь сами - даже при нажатии на картинку номер 6 не открывается большое изображение. Я лично не нарушал никаких правил конкурса и считаю это нарушением моих прав. Работу топят и топят очевидно, а накрутку голосов других участников в это время даже не пытаются остановить. Когда голосование только началось, моя работа была на 2 месте в течение 3 или 4 дней подряд и столь низкого показателя у неё просто не может быть!
Объясняю последний раз. Работа по-прежнему принимает участие в голосовании. Большая картинка не открывается потому, что пост удален, но голоса за нее принимаются, можете убедиться в этом сами.

Причины, по которым пост был удален, вам объяснили.